niedziela, 21 maja 2017

Тальятелле из спаржи с песто из петрушки и миндаля


В своих предыдущих постах я уже готовил "сырую" пасту, поэтому для меня это не новость, но  именно из-за этого блюда я понял насколько люблю спаржу. Благодаря обыкновенной овощечистке или терке, спаржу можно превратить в тальятелле, достаточно только быстро после очищения пластинки спаржи вкладывать в соленую воду со льдом. Благодаря этому будущая "паста" будет хрустящей и сочной. Останется добавить ароматный песто и вуаля!



    Для приготовления песто на тальятелле мне понадобилось:

  • 1 пучок петрушки 
  • 1/2 стакана жаренных тыквенных семечек
  • 3 зубчика чеснока 
  • щепотка соли
  • 4-5 ст.л. оливкового масла
  • 2 ст.л. отрубей 
  • соль, перец
  • (второе песто я сделал, заменив петрушку базиликом, а отруби молотым миндалем) 

    Остальные ингредиенты:

  • 1 пучок зеленой спаржи
  • 1 цикини 
  • 15 помидоров черри 
  • оливковое масло
  • соль, перец


  1. Первым делом я подготовил миску с холодной водой и чайной ложечкой соли. Каждую спаржинку при помощи картофелечистки порезал на тоненькие длинные пластинки и каждую вложил в миску.
  2. Когда все спаржи были очищены, я подготовил песто. В блендер я добавил: небрежно порванный пучок петрушки вместе со стебельками, семечки тыквы, чеснок и соль. Измельчил как можно мельче и тогда добавил отруби и постепенно начал вливать оливковое масло до момента, пока песто не получит соответствующую консистенцию.
  3. Спаржу и цукини можно подавать сырыми, но я решил отварить их, опустив на 3-5 минут в кипяток. Это сделает "пасту" более мягкой и деликатной. Последним шагом в большой миске смешал с песто и помидорами. 




Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz