niedziela, 23 listopada 2014

Сырая веганская паста из цукини с соусом из авокадо


Первый опыт в приготовлении сырой пасты. До этого я никогда не ел пасту из цукини, много наслышан этим блюдом я наконец решил попробовать приготовить его самостоятельно. Честно признаться, это самая легкая паста из всех, которые я ел хаха Соус я приготовил самый простой, из всех рецептов, которые я встречал, но уже с ним мне это блюдо представилось очень грациозным и утонченным (именно такими терминами я всегда описываю блюда и каждое имеет свой), а не просто нарезанным кабачком.


Вкус цукини перестал быть цукини и превратился в нечто превосходно легкое и вкусное. Мне это напомнило сказу о Гадком утенке, хотя в этом случае цукини только стал лучше из уже прекрасного лебедя.
В данном рецепте я не буду пошагово описывать приготовление, потому что у меня на него ушло не более 5 минут и думаю, что здесь все предельно ясно.

Для приготовления двух порций пасты мне понадобился один средний цукини.
Для приготовления соуса я использовал: 1 спелый авокадо, 3 столовые ложки оливкового масла, соль, молотый чеснок.


  • Вымытый цукини нужно нарезать любой формы, которая вам нравится. Это могут быть слайсы, которые можно сделать обычной овощерезкой, также существует специальное приспособление для образования "спагетти" из цукини - называется спирулайзер. 
  • Все ингредиенты, которые необходимы для приготовления соуса смешайте в блендере до однородной массы и залейте им нарезанный цукини. Добавьте сырые зерна семечек и сезам.
Вуаля! Приятного аппетита.


Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz