niedziela, 14 maja 2017

Веганский обед из сладкого картофеля с шпинатом


Редко такое происходит, но сегодня именно такой день, я расскажу о вкусном блюде и это не десерт! Шок! Самый нежный обед из всех, которые я ел в последнее время - приготовленные практически на пару тонкие пластинки батата в сочетании с шпинатом и нежнейшим соусом из орехов кешью приведет вас в восторг также, как и меня. Я в этом уверен. Обожаю шпинат, осознавая всю его пользу, кстати, советую провести такой эксперимент, если вы не любите какой-либо продукт, но он очень полезный, просто закройте глаза и представьте сколько витамином и полезных микроэлементов сейчас проникает в ваш организм через кровь придай энергии и здоровья. Мне в свое время это помогло с чесноком, который я сейчас просто обожаю, брокколи, оливками и свеклой и другими продуктами, которые сейчас уже не вспомнить, так как они одни из моих любимых.


    Для приготовления обеда на сегодня мне понадобилось:

  • 4 шт. крутного сладкого картофеля (батата)
  • 250 гр. свежего шпината 
  • 4 зубчика чеснока (если очень любите, как я) 
  • 2 стакана орехов кешью (обязательно замочить на 2-4 часа в воде)
  • 0,5 стакана воды
  • 2 ст. л. кокосового масла 
  • соль, перед, базилик, молотый миндаль (по желанию)


Способ приготовления давольно прост, достаточно очистить бататы и натереть их тонкими пластинками. Можно это сделать на терке, либо же овощечистилкой. Далее растопить кокосовое масло на сковородке и "потушить" бататы около 4 минут, далее добавить шпинат и оставить на медленном огне около 6-7 минут. В это время я приготовил соус, смешав кешью (которые предварительно замочил на 4 часа в воде), соль, перец и 0,5 стакана воды в блендере до состояния сливочного соуса. Это очень вкусно, я обещаю!

Останется перемешать батат и шпинат с соусом и вуаля! Приятного аппетита!



При желании можно посыпать готовые блюдо молотым миндалем и тыквенными семечками.


Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz