wtorek, 13 czerwca 2017

Чизкейк из тофу постный сырой с клубничным муссом рецепт


Чизкейк из тофу вы встретите под несколькими названиями. Многие называют его тофукейк, тофучник, тофунник, веганский чизкейк или чизкейк без молока или чизкейк без творога. Хорошо приготовленный чизкейк из тофу не уступает на вкус чизкейку из творога или сыра. Сам также, время от времени, я готовлю именно чизкейк из тофу. Мои знакомые часто любят забежать ко мне в гости именно тогда, когда я приготовил чизкейк :)

Не каждый может есть молочку, не каждый хочет её есть. Поэтому сырник из тофу является чудесной альтернативой для молочных чизкейков. Также данный чудесник приготовлен на безглютеновых продуктах.



Для приготовления чизкейка я использовал:

  • 750 г мягкого тофу
  • 500 мл кокосового молока
  • 2/3 стакан сахарной пудры
  • 4 чайных ложек агар агара -> 10г
  • можно добавить ароматизатор, например лимонный

мусс:

  • 500г клубники
  • 2 ложки сахарной пудры
  • 1 чайная ложка агар агара

корж:

  • покрошенные печенья без глютена 
Шаг 1
Печенья я покрошил на дно, предварительно смешав с несколькими ложками кокосового молока. 

Шаг 2
В кастрюле я подогрел молоко почти до кипящего состояния, добавил сахарную пудру и агар агар. Тщательно перемешал и довел практически до кипения. 

Шаг 3
В блендере я смешал тофу и кокосовое молоко с агар агаром до однородной массы. Массу я вылил на покрошенное печенье. Хорошо выровняв, я отправил массу в холодильник до застывания.

Шаг 4
В блендер я выложил клубнику, агар агар и сахарную пудру. Перемешав все в однородную массу, я перелил все в отдельную миску и довел до кипения. Далее необходимо остудить получившуюся массу, для этого я постоянно её помешивал, во избежания комочков. 

Шаг 5
Последним делом еще жидкую массу я выливаю на сырник и оставляю в холодильнике до полного застывания.
Вуаля! Приятного аппетита!




Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz