poniedziałek, 1 maja 2017

Вкусный веганский торт ОРЕО


Пожалуй, это один из самых вкусных тортов, который я когда либо ел! В последнее время я стараюсь все больше времени уделять своему здоровью и питанию, это не всегда получается, но теперь я например пьют чай и кофе без сахара. Чтобы было ясно, раньше я добавлял по 2-3 ложки с горкой. Каждый раз, надеюсь, что в этот раз я приготовлю что нибудь "не сладкое", но увы, это снова не тот случай. Сегодня я приготовил торт с печеньем ОРЕО. Если у вас сразу возник вопрос Веганское ли это блюдо, могу сразу ответить, что да! Веганские печеньки ОРЕО сейчас много где доступны и об этом можно почитать в интернете :)


Тортик состроит из двух коржей, идеально подойдёт для небольшой компании в день вашего рождения!

Предварительно! Одну банку кокосового молока необходимо купить либо уже из холодильника либо поместить дома на ночь в холодильник! Это очень важно при приготовлении глазури.



Для приготовления торта я использовал:

  • 2 стакана кокосового молока
  • 1 1/2 стакана кокосового сахара
  • 2/3 стакана кокосового масла (растопленного)
  • 0,5 ч.л. экстракта ванили
  • 2 стакана муки
  • 2/3 стакана темного порошка какао
  • 2 ч.л. растворимого кофе
  • 1 ч.л. порошка для выпечки
  • щепотка соли

Глазурь

  • 1 (+1) банка кокосового молока 
  • 1 стакан сахарной пудры (либо заменитель без калорий)


Нагрейте духовку до 180°



Шаг 1
Изначально миксером я взбил сахар, экстракт ванили, кокосовое молоко и масло до пушистой консистенции (около 2 мин.).

Шаг 2
В другой миске просеял вместе: муку, какао-порошок, растворимый кофе, пищевую соду, разрыхлитель и соль.

Шаг 3
Добавил смесь какао / муки к жидкой части теста и тщательно перемешивал в течение 30 нескольких минут.

Шаг 4
Смазал формочку маслом и вылил получившееся тесто, после чего выливал около 40 минут при температуре 180° или до тех пор, пока зубочистка, вставленная в центр торта, не будет чистой.

Шаг 5
После того, как я его вытащил, пирог остывал около 15 минут, затем с легкостью отсоединился от пергаментной бумаги.

Далее я приготовил глазурь, пока слои торта остывали.

Шаг 6
Как я писал ранее, очень важно, чтобы кокосовое молоко, которое вы собираетесь использовать для приготовления глазури постояло ночь в холодильнике. Более жирный слой загустевает и именно из него будем делать глазурь.

Я слил ненужную воду из банки и загустевшее молоко поместил в блендер вместе с сахарной пудрой и вбивал около 2 минут


Шаг 7
Последнее, что я сделал - это намазал глазурью коржи и украсил торт кусочками печенья OREO.

и Вуаля! Приятного аппетита :)



Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz