poniedziałek, 3 kwietnia 2017

Веганская Чаша Будды | Vegan Buddha bowl



Веганский бургер с чечевичными котлетами

Не слышали о чаше Будды до этого? Суть этого блюда в том, чтобы за один прием пищи получить максимально сбалансированное, с точки зрения питательных свойств, блюдо, в котором будут и белки, и жиры, и углеводы. Данное блюдо не имеет определенного рецепта, все зависит от ваших вкусовых предпочтений и сезонных продуктов. Это не только полезно, но и очень удобно – заранее подготовить все ингредиенты, как детали будущего блюда, а утром только сложить в контейнер и взять на работу.


Блюдо острое

С возвращением меня!  Сегодняшний рецепт - один из моих любимых разновидностей микса еды - веганская чаша Будды - которая названа так, потому что в чаше нагромождено столько еды, что выглядит как живот Будды! Не знаю кто это выдумал, но если что, это был не я.

Когда я впервые готовил это блюдо, я задумался насколько благодарен за то, что у меня есть еда, что я могу выбирать, что приготовить сегодня на обед или же на ужин. Ведь много людей не имеют такой роскоши. Слишком много людей. От этих мыслей у меня часто взрывается мозг.. почему кто то имеет все (или многое), а кто то, кто точно такой же как ты - ничего, даже еды.

Как индивидуум, действительно легко чувствовать себя бессильным относительно изменения мира либо помощи окружающим. Я много думал по этому поводу и пришел к выводу, что не могу ответить себе на казалось бы простой вопрос "Чтобы Вы выбрали, пытаться помочь нуждающимся и попытаться изменить мир или закрыться от окружающих нас проблем и жить в своем мире, создавая свое счастье" Напишите свое мнение по этому поводу..

795 миллионов человек в мире не имеют достаточного количества пищи, и в настоящее время у нас есть достаточно еды, чтобы накормить 4 МИЛЛИАРДА дополнительных людей, но все это уходит на животноводство.
Кажется, что решение говорит само за себя, правда? Даже если мир сократит потребление мяса на четверть - на 25%, у нас будет достаточно продовольствия, чтобы накормить этих 795 миллионов человек, которые голодают. И если вы думаете, что ВЫ, веган или даже вегетарианец, как личность, не несете особого значения и большого вклада, я рекомендую вам посетить этот сайт: VegetarianCalculator.com. Это удивительный инструмент, который позволит вам подсчитать, сколько животных вы сберегли и сколько килограммов CO2 вы не выпустили в атмосферу, только потому что, вы не едите мясо. Результаты могут удивить вас - оказывается, люди могут внести лепту в развитие нашего мира, сами о том не догадываясь. 

Возвращаяюсь к рецепту, хотел бы Вам показать из чего я решил приготовить свою чашу, пытаясь совместить соответствующее количество белков, жиров и углеводов я решил использовать:


Если говорить о пропорциях:


    • 1 стакан риса
    • 600 грамм вареного нута
    • много различной зелени (руккола, листовая капуста, шпинат, проростки)
    • чеснок (много чеснока)
    • паста карри (1 упаковка)
    • сыр тофу (1 упаковка)
    • орехи кешью
    • различные семена (конопли, тыквы, кунжут)
    • немного молотой паприки (порошок)
    • кокосовое масло
    • 0,5 стакана кокосового молока
    • по вкусу специи, соль, перец




    Шаг1

    Первым делом я подготовил все ингредиенты, растопил на сковороде кокосовое масло и отдельно поджарил орехи кешью и тофу.

    Шаг2

    В более глубокой сковородке (либо миске) в заранее растопленное кокосовое масло я влил кокосовое молоко и тщательно перемешивал, затем смешал с пастой карри и нарезанными тремя зубчиками чеснока. Добавил нут, так как он был приготовлен заранее, готовил около 10 минут и добавил 3-4 ч.л. молотой паприки. В конце также добавил немного соли и перца.

    Шаг3

    Последним шагом оставалось сварить рис и далее уже все зависит от нашей фантазии. Укладываем получившиеся ингредиенты в миске и вуаля! Вкусный и питательный обед готов!



    Авторские права ПОВЕГАНУ

    Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

    Brak komentarzy:

    Prześlij komentarz