wtorek, 11 kwietnia 2017

Шоколадный Сырой Веганский БРАУНИ | 5 ИНГРЕДИЕНТОВ


Часто вспоминаю вкус "сладкой картошки" из далекого детства, уже давно пытался найти веганскую альтернативу этому десерту, так как являюсь заядлым сладкоежкой и это не скрываю. При любой подходящей ситуации я ем сладкое, у меня всегда есть что то сладкое, сладкое и я одно целое, я не могу существовать без сладкого. Здорово ли это?, спросите вы меня? А я скажу, если сладкое это веганское сырое брауни без сахара - то точно да!
Наибольшее количество рецептов в моем блоге посвящено именно десертам, но я уверен, что уже никто не удивлен! Учитывая то, что в блог выходит 1/100 всех сладостей, которые я готовлю. Но я уверен, что придет момент и я обо всех вам расскажу. Но сначала по порядку - веганская альтернатива сладкой картошки из детства! Это очень простой рецепт, вам понадобится всего 5 ингредиентов и 10 минут на приготовление (+ один час ожидания).


Итак, для приготовления вкусного брауни я использовал:


  • 100 грамм грецких орехов
  • 100 грамм миндаля 
  • 100 грамм кокосовой стружки
  • 350 грамм фиников 
  • 50 грамм сырого какао порошка
  • + по желанию 1-2 ст.л. меда


Приготовление:

В блендере или кухонном комбайне я измельчил орехи, добавил кокосовую стружку и хорошо перемешал. В отдельной миске я измельчил финики и смешал их с орехово-кокосовой "мукой". В самом конце добавил какао порошок и немного меда. Тщательно перемешав получившуюся смесь выложил в формочку и отправил на 1 час в холодильник. После этого немного украсил какао пудрой и вауля! Вкусный веганский #брауни готов! Приятного аппетита!



Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz