niedziela, 11 stycznia 2015

Веганский шницель с шампиньонами


Ну вот еще один совершенно интересный, по моему мнению, рецепт поселится на просторах интернета. Я рассказываю о новинке на сегодняшний день, прошу любить и жаловать - веганский шницель.
Гарнир к данному блюду, я считаю, нужно подбирать на усмотрение, ведь сам шницель приготовлен из "гарнирных блюд".

Для создания шницелей я использовал:
  • 1 стакан овсяной каши (хлопьев)
  • 1 стакан кипятка 
  • 3 средних картофельки 
  • 5-6 шампиньонов 
  • 1 луковица
  • Специи по вкусу (свежие либо засушенные)
  • Сырые семечки
  • Панировочные сухари


Шаг 1 
Чтобы не тратить время, я залил 1 стакан овсянки стаканом кипятка в кастрюле и оставил на пол часа.

Шаг 2 
Нарезанный мелко лук уже загорал на сковородке купаясь в оливковом масле. В это время я был занят нарезкой грибов, которые я добавил к золотистому луку и пожарил еще 8 минут.

Шаг 3 
Картофель натираем на мелкой терке и добавляем к уже подоспевшей кашице в кастрюльке.


Шаг 4
Добавляем специи, семечки, соль, перец - все по вкусу и получаем самое красивое, как по мне - материал для творения. Обожаю смотреть на материал и представлять, что я могу из этого сотворить. Очень люблю создавать прототипы мясной продукции, что я и сделал сегодня.


Шаг 5 
Советую предавать форму шницеля уже непосредственно на сковородке, нажимая лопаточкой на поверхность заготовки.

Вуаля! Приятного аппетита!







Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

3 komentarze:

  1. Возник вопрос по ходу приготовления: картошка добавляется сырая или уже отваренная?
    Катерина Михайлова

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Сырой картофель, натертый на терке :)

      Usuń
  2. Поняла, спасибо большое! Готовила со сваренным, получилось, тем не менее, вкусно =)

    OdpowiedzUsuń