wtorek, 13 stycznia 2015

Веганский суп-пюре из тыквы


Часто задумываюсь, сколько же разных блюд можно приготовить из одного плода. Взять например авокадо, из столь маленького и казалось бы без особого вкуса плода получаются самые разнообразные творения, от закусок до десертов. Тыква является тоже очень универсальным плодом, она прекрасно сочетается как с пряной кашей, так и островатым супом. Начать испытывать тыкву я решил именно с такого супа.

Для приготовления любого супа-пюре необходимо непосредственно само пюре. Чтобы довести тыкву до мягкого состояния с предлагаю более длительный способ, но уверяю, это того стоит! 



Я использовал:

  • половину тыквы средних размеров (около 1,5 кг)
  • 2 луковицы
  • 3 зубчика чеснока
  • 2 картофеля 
  • 2 столовые ложки оливкового масла
  • 400 миллилитров овощного бульона 
  • соль, перец, тертый имбирь по вкусу


Шаг 1
Тыкву можно отварить, это будет самый быстрый вариант, но менее полезный и вкусный. В приготовлении блюд я никогда не нахожу места спешке, поэтому я выбрал запекание тыквы в духовке. При запекании тыква карамелизируется и сохраняет витамины вместе с великолепным вкусом.
Запекать тыкву следует при температуре 350° около 45-50 минут, до момента, пока тыква легко будет протыкаться вилкой.



Шаг 2
Тыкву достать из духовки и дать остыть 10 минут, после чего очистить от кожуры и хорошо размешать в миске до состояния пюре.

Шаг 3
Картофель отварить и потолочь. Лук и чеснок мелко нарезать и поджарить до полупрозрачного состояния.

Шаг 4
Смешайте все ингредиенты в блендере до состояния пюре и постепенно долевая бульон доведите суп-пюре до нужной вам консистенции.

Шаг 5
Перелейте суп в кастрюлю и кипятите на медленном огне около 3-4 минут, в это время я добавил соль, перец, молотый имбирь и еще немного молотого чеснока.

Вуаля! Приятного аппетита!
Подавать можно с соевой сметаной или молоком.




Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

1 komentarz:

  1. Раньше я ела только тыквенную кашу с рисом. А этот тыквенный супчик оказался для меня настоящим открытием! Такой легкий,питательный и вкусный - теперь я буду готовить его постоянно!

    OdpowiedzUsuń