czwartek, 11 grudnia 2014

Веганское рождественское печенье с корицей


Преддверие Нового года и Рождества по настоящему волшебное время, когда мы украшаем не только елку, но и весь дом, делая его уютнее. Теплые вечера проводим с близкими нам людьми за чашкой горячего чая. Именно к этому случаю хочу поделиться рецептом самого вкусного печенья на свете! Если вы приготовите его, могу уверить, вы не пожалеете.

На рецепт меня вдохновила сказочная погода за окном, а именно морозный иней, укутавший старые деревья. Я запечатлел этот момент на фото.

Итак.
Для приготовления "почти сырого" печенья я решил использовать:


Шаг 1 
Для приготовления теста, фундук и миндаль нужно перемолоть в блендере до состояния муки, после чего смешать все ингредиенты и добавить 8 ложек воды. 


Постарайтесь не съесть все тесто, как я. Оставьте на печенье :) Хотя от такой вкуснятины тяжело удержаться, особенно таким сладкоежкам как я.

Шаг 2 
Создайте "рабочую поверхность" как говорила моя бабуля - насыпьте муку на стол, где вы сможете разместить тесто и формировать фигурки. Хочу предупредить заранее! Лучше добавьте муки больше, чем меньше, тесто хорошо прилипает, а нам это не нужно.




Шаг 3
Выложите получившиеся заготовки на противень, предварительно застеленный пергаментной бумагой и оставьте на 4 часа в комнатной температуре.
Выдержав положенный срок, отправьте противень с печеньем в духовку при 240° на 3-10 минут, в зависимости от того, какое печенье вы хотите.
Достаточно, чтобы сверху печенье покрылось небольшой корочкой.
Украшения, как и форма самого печенья могут быть самые разнообразные. Полагайтесь на свое рождественское воображение.

Вуаля! Приятного аппетита :)



Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz