sobota, 12 kwietnia 2014

Острый рис по вегану



Время от времени мне очень хочется отведать чего то остренького. Рис - мой любимый гарнир, могу есть его целыми днями. Острый рис с соусом карри и чили идеальное блюдо, для любителей погорячее :) Для того, чтобы разбавить остроту блюда, я рекомендую в пропорциональном количестве нарезать свежий прохладный огурец.

Для приготовления тайского риса я использовал:

500 гр. риса
Сладкий соус чили
Пикантный соус чили
100 мл красного соуса карри
Соевый соус
1 свежий огурец
Вода
3 зубчика чеснока
Небольшой кусочек корня имбиря 

Соусы, которые я использовал для приготовления


Шаг 1 
Отвариваем рис и нарезанный мелко лук обжариваем на сковородке 

 

Шаг 2 

Нарезаем чеснок, натираем имбирь и добавляем к луку.


Шаг 3 
Выкладываем на сковородку красный соус карри, добавляем немного воды и соевого соуса.

 


Шаг 4 
Смешиваем получившийся соус и рис в сковородке и Вуаля! Тайский острый рис по вегански готов! Осталось только нарезать огурец и закусывать им блюдо. 


! Соусы рекомендую выкладывать рядом с рисом в ровных количествах, острый и сладкий. Опираясь на свои предпочтения вы сами сможете выбирать какое количество соуса набирать с каждой вилкой риса :)
Приятного аппетита!




Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz