sobota, 12 kwietnia 2014

Веганские каннеллони



Я явлюсь большим поклонником Итальянской кухни. Каннеллони - это рецепт итальянской кухни. Говоря коротко и ясно, это крупные макароны, диаметром 2-3 сантиметра,
 которые фаршируются различными начинками и затем запекаются.
Когда я решил приготовить Каннеллони я пытался найти веганский рецепт этого блюда, но все, что мне удавалось найти, это были вегетарианские рецепты, с использованием нескольких видов сыра и сметаны либо сливок.
Путем своего эксперимента я приготовил очень вкусные каннеллони, рецептом которых я хочу с вами поделиться.

Для приготовления пачки каннеллони мне понадобилось:



  • Упаковка каннеллони
  • 500 г. грибов (я предпочел шампиньоны)
  • Три помидора
  • Одна луковица
  • Три дольки чеснока 
  • Пачка сыра Тофу
  • Специи по вкусу

Шаг 1
Перед тем, как что либо запекать в духовке, я имею привычку, предварительно немного обжаривать это на сковородке. Этот случай не был исключением. Первым делом я нарезал лук, чеснок и обжарил их на растительном масле.

 

Шаг 2
Грибы я тоже решил немного обжарить перед запеканием. Предварительно их нарезав, я отправил их к душистым луку и чесноку.


Шаг 3

Потушив все это дело минут пять, я выключил сковородку и смешал грибы, лук и чеснок с нарезанными помидорами.


Шаг 4
Четвертым делом я нарезал сыр Тофу и тоже добавил его к начинке. И вуаля!
Начинка для наших каннеллони готова.

 



Шаг 5
Следующим шагом было наполнение каждого макарона, приготовленной нами, начинкой. Начинка, на самом деле, может быть абсолютно разной. Макароны заранее я не отваривал.



Шаг 6
Запекаться каннеллони должны в сметанном соусе. Это блюдо не подходит для веганов! Веганы едят траву и воду, причем воду именно едят! - подумает типичный мясоед.
Но мы то с вами знаем, что соевую сметану еще никто не отменял ;) Так как самих макарошек у меня получилось достаточно много, то и соуса мне понадобится тоже много.
Первым делом, для приготовления соуса, я решил, отварить бульон. В подарок, от моей любимой, недавно, я получил органические бульонные кубики из которых получается самый вкусный бульон в мире, я думаю.

 

Шаг 7
В готовый бульон я добавил соевую сметанку и довел до кипения. Если честно, попробовав этот бульон, мне захотелось выпить его просто так :)


Шаг 8
Фаршированные каннеллони я выложил на противень, застеленный фольгой и полил готовым соусом.


Шаг 9
Готовую композицию я отправил в духовку. При 180° я оставил их в покое на 45 минут.
Спустя это время, достаем готовые каннеллони и раскладываем по тарелкам.

 

Приятного аппетита!

Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

4 komentarze:

  1. класс! прямо захотелось приготовить!

    OdpowiedzUsuń
  2. Я старался! Кстати эксперимент с соусом увенчался успехом, соевая сметанка с бульоном это очень вкусно :)

    OdpowiedzUsuń
  3. Очень вкусно, спасибо за рецепт! Пришлось правда заменить бульонные кубики и соевую сметану на соус бешамель на растительном молоке:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Здорово!
      Очень рад, что вам понравилось это блюдо как и мне :)
      Я тоже часто переделываю многие рецепты на свой лад.

      Usuń