sobota, 12 kwietnia 2014

Батончики Гранола с ягодами годжи




Гранола. Для меня это идеальный завтра и отличный перекус, как в университете, так и дома.
Многие американские звезды выбирают на завтра именно гранолу, ведь в ней полно клетчатки и витаминов, которые сохраняются благодаря деликатной обработке.
В отличие от магазинных вариантов домашняя гранола не содержит избытка сахара, трансжиров и искусственных добавок. Гранола отлично очищает сосуды от холестерина.
Очень удобно, что если приготовить один противень гранолы вечером в выходной день ее хватит на ближайшую неделю-две.

Рецепт гранолы достаточно прост, я использовал:

400 грамм овсяной каши
0,25 стакана овсяной муки
0,25 гречневой муки
1 стакан Кленового сиропа или мёда
1 столовая ложка воды
6 столовых ложек оливкового масла
Орехи кешью, миндаль, лесные орехи, мускат, ягоды годжи, финики, изюм

Шаг 1
Первым делом я перемолол 0,25 стакана гречки, чтобы превратить часть ее в муку. Я смешал ее с 0,25 стакана овсяной муки.

 

Шаг 2
Смешиваем овсяные хлопья с овсяной и гречневой мукой. Я добавил еще несколько гречневых зерен, мне нравится как они хрустят в готовой граноле.

 

Шаг 3
Следующим шагом я добавил орехи, сушеные ананасы, ягоды годжи и то, без чего, по моему мнению, гранола бы не была настолько вкусной- это финики.

 

Шаг 4
Приготовление карамели для гранолы было следующим шагом. Я смешал оливковое масло, ложку воды, кленовый сироп (или мед), щепотку соли. При желании можно добавить 0,5 стакана коричневого сахара.

 

Шаг 5
Несколько капель миндального масла.


Шаг 6
Полученную карамель смешиваем с овсянкой и тщательно перемешиваем.



Шаг 7
Почти готовую гранолу выкладываем на противень и утрамбовываем. Возможно у вас будет на это более удобный способ :)

 

Шаг 8
При 150° - 200° запекаем гранолу 30-40 минут. После того, как гранола будет готова, противень необходимо достать из духовки и дать полностью остыть. Затем нарезать ее на нужной вам формы батончики, для более удобного употребления.

 

Вуаля! Приятного аппетита!


Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz