piątek, 18 kwietnia 2014

Веганские рисовые конвертики с фасолью




Рисовая бумага продается в каждом магазине здорового питания. Я купил ее несколько недель назад и вот настало ее время. На счет начинки, я решил экспериментировать и эксперимент удался. Еще +1 вкусный и полезный веганский ужин.

Для приготовления 5 рисовых конвертов я использовал:
  • 5 листов рисовой бумаги
  • Квашеную капусту
  • 3/4 банки консервированной фасоли
  • Соевый соус
  • Грибы Мун
  • Небольшой баклажан
  • Соль


Шаг 1
Изначально я залил теплой водой грибы и оставил их примерно на два часа. После чего, они увеличились в размере в 3 раза.

 

Шаг 2
Далее я нарезал их соломкой и отправил на сковородку, где заранее было разогрето подсолнечное масло.


Шаг 3
Пока грибы скворчали от кипящего масла я натер баклажан на крупную терку, чтобы получилась мягкая соломка, и отправил его к грибам.


Шаг 4
Следующим шагом в сковородку отправились несколько вилок квашеной капусты и фасоль.
Количество используемых ингредиентов может колебаться, зависимо от размера рисовых листов.
 

Шаг 5
Не стоит добавлять больше, чем две столовые ложки соевого соуса.


Шаг 6
Рисовые листы нужно смочить в теплой воде и можно формировать конверты :)


 
После чего, по желанию, готовые конверты можно, как я, поджарить и подавать к столу.


Вуаля! 
Приятного аппетита!


Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz