wtorek, 3 marca 2015

Сырой веганский брауни

веганский брауни сырой

Я по натуре являюсь любителем теплых душевных посиделок, дополненных замечательным чаем и вкусным десертом. Еще я заметил, что редко готовлю шоколадные десерты, наверное потому что редко удавалось найти что то действительно ценное, но этот шоколадные брауни превзошел все мои ожидания. Разбавить основу этого рецепта я решил небольшим количеством молотого кофе и это означало победу, теперь я знаю свой любимый шоколадный десерт.



Рецепт сырого брауни очень прост, приготовление не займет много времени. Единственное, чтобы не затягивать, примерно за два часа до начала приготовления замочите орехи в воде, тогда они станут мягче и увеличатся в размере.


Для приготовления сырого веганского брауни я использовал:

  • 1 стакан фиников
  • 1 стакан орехов кешью
  • 2 столовые ложки какао порошка
  • 1 чайная ложка молотого кофе

Для глазури:

  • 2 чайные ложки расплавленного кокосового масла
  • 1 столовая ложка кленового сиропа (или меда)
  • 2 столовые ложки какао порошка

веган брауни десерт

Шаг 1
Первым делом, как я уже писал выше я рекомендую замочить орехи на пару часов в холодной воде. Далее необходимо измельчить их в блендере и затем добавить оставшиеся ингредиенты, измельчаем это до тех пор, пока основа не слипнется, но не до состояния однородности (примерно как на фото)

Шаг 2
Формируем из полученной основы форму брауни (это можно сделать формой для печенья, мисочкой, тарелкой, картоном.. чем угодно) и отставляем в холодильник на время приготовления глазури.

Шаг 3
Для приготовления глазури смешайте все ингредиенты в блендере до получения однородной сливочной массы и равномерно распределите по брауни.

Вауля! Приятной чайной церемонии!


Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz