niedziela, 8 lutego 2015

Запеченный картофель + сладкий картофель с соусом из авокадо



Давно мечтал приготовить идеальный соус для запеченного картофеля. Его вкус крутился у меня на языке уже несколько месяцев и вот наконец-то я добился идеальных пропорций. Из за моего относительно кочевого образа жизни каждый месяц покупать новый кухонный комбайн не вариант, поэтому соус приготовлен 100% руками, вы можете конечно использовать блендер.

Процесс запекания картофеля очень прост, как и процесс создания соуса впрочем. При температуре 180°-200° запекаем сладкий или обычный картофель 50-60 минут, разрезаем пополам или на другие дольки уже после запекания. 



Для создания соуса я использовал:
  • 2 спелых авокадо
  • 3 ст. л. соевого молока
  • 3 ст. л. лимонного сока
  • 1 зубчик чеснока
  • щепотка соли

Все ингредиенты смешиваем в блендере до состояния однородной массы. Я долгое время вымешивал соус вручную.


На горячий запеченный картофель равномерно нанесите соус и подавайте к столу.

Вуаля! Приятного аппетита.




Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz