niedziela, 15 lutego 2015

Простой веганский миндально-кокосовый торт



На одно из самых нежных моих творений меня вдохновил предшествующий день, а именно День всех Влюбленных. Сегодня размышлял на тему того, почему же я никогда не дарю цветы своей любимой девушке и пришел к выводу, что покупая цветы я не вкладываю себя в этот подарок. Мне гораздо приятнее преподнести любимой новое творение в виде прекрасного торта, именно поэтому на Повегану вы найдете много рецептов веганских десертов.




Веганский кокосовый торт это очень вкусное начало дня. Он состоит из нескольких слоев, а именно миндального коржа, более нейтрального кокосового желе и сладкой помадки сверху, я решил использовать мякоть черимойи. Черимойя - очень сладкий плод, который по вкусу мне напоминает варенье из сахарной ваты, не знаю насколько это возможно представить. В качестве украшения, мне кажется можно выбрать нечто нежное, что то между лепестками миндали и лепестками кокоса. Я купил спелый кокос и вырезал лепестки самостоятельно, ибо процесс творения даже мельчайших деталей для меня очень важен.


Для приготовления самого нежного торта я использовал:

Корж
  • 1,5 стакана миндальной муки
  • 2,5 ст.л. топленого растительного маргарина (можно использовать любое веганское или кокосовое масло)
  • 1 ст. л. с горкой сахарной пудры
Желе
  • 400 мл кокосового молока
  • 100 мл воды
  • веганский желатин (пропорции зависят от желатина, который вы используете. я использовал желатин в пластинках и мне понадобилось 6 штук)
  • 1 ст.л. сахарной пудры
Глазурь
  • 1-2 спелых плода черимойи
+ 1 спелый кокос для создания кокосовых лепестков в качестве украшения


___________________________________________________

Шаг 1
Растопите маргарин или масло на водяной бане и дайте немного остыть, затем смешайте с сахарной пудрой и миндальной мукой. Хорошо разомните руками и равномерно распределите по подготовленной поверхности.
Диаметр торта относится к категории мини, поэтому учтите это при соотношении ингредиентов и выборе формы. С недавних пор при приготовлении подобных "сырых" тортов я использую целлофан, который застилаю в формочку, благодаря этому изъятие у меня занимает не больше 30 секунд.
Поставте форму с коржом в морозильную камеру на время Шага 2.

Шаг 2

Смешайте кокосовое молоко с водой и сахарной пудрой и томите на огне, разводя желатин.
Внимание! Ни в коем случае не кипятите кокосовое молоко, иначе оно свернется.

Шаг 3

Дайте желатино-кокосовой жидкости остыть на плите минут 15-20, затем залейте её на корж и отправьте в холодильник на одну ночь.

Шаг 4

На утро останется лишь достать торт из формочки, полить глазурью и украсить кокосовыми (либо миндальными) лепестками.




Вуаля! Восхитительный миндально-кокосовый торт готов.
Приятного аппетита...


Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz