sobota, 3 stycznia 2015

Сырой арахисовый торт с шоколадным маслом


"Рождество - время волшебства", - говорят все. "Рождество - время искусства", - говорю я. 

Вообще кулинарию я приравниваю к творчеству. Творение, черпание вдохновения и создание искусства. Каждое блюдо, как отдельный проект творца несет определенный заряд и оттенок настроения. Я бы не смог готовить блюда для массового потребления, без души и смысла.

Делюсь рецептом очередного вкуснейшего веганского кремового торта, который как и полагается по творческим порывам скорпиона был приготовлен глубокой ночью.

Торт состоит из коржа и двух видов орехового масла, которые в последствии смешиваются.
Для его приготовления я использовал:

Корж:
  • 1/2 чашки овсяной муки
  • 1 столовая ложка кленового сиропа или меда
  • 1 столовая ложка расплавленного кокосового масла


Масло из фундука:
  • 1 стакан фундука
  • 1 стакан фиников
  • 1 стакан воды
  • 1 чайная ложка ванильного экстракта 
  • 2 столовые ложки порошка какао
  • 2 столовые ложки топленого кокосового масла


Арахисовое масло :
  • 1/4 стакана арахисового масла
  • 1 столовая ложка расплавленного кокосового масла
  • 1 столовая ложка кленового сиропа или меда


Шаг 1
Первым делом я смешал все необходимые ингредиенты и приготовил корж, выложил его на формочку и поставил в холодильник (корж в данном торте служит своеобразной "подкладкой" под сам крем-торт)

Подсказка: в формочку я постелил обычный пакет, чтобы в последствии торт было удобно извлечь из нее.


Шаг 2
Смешивая все ингредиенты по очереди готовим сначала белый крем, затем шоколадный.
Выкладываем крема на корж и немного перемешиваем палочкой, чтобы они не смешались в одну сплошную субстанцию, их вкусы должны отделяться в торте и лишь дополнять друг друга.


Шаг 3
Торт отправляем в холодильник на двое суток.



Украсить торт я решил белой шелковицей.
Вуаля! Приятного аппетита.



Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz