niedziela, 9 listopada 2014

Веганский томатный суп с яблоками


Блюдо достаточно острое
Много раз убеждался, то что на первый взгляд кажется несочитаеым в итоге оказывается самым лучшим. В данном случае речь идет о томатно-яблочном супе, он безупречен.


Расскажу небольшую предысторию о том, откуда появилась идея провести такой эксперимент и приготовить этот суп. 2-го ноября, собственно в день моего рождения, мы с дамой сердца моего отправились в великолепный город Краков (Польша), дабы в очередной раз насладиться всеми его красотами. Погода улыбалась нам семнадцатью градусами в осенний день, светило яркое солнце. Достаточно нагулявшись мы набрели на веганский ресторан KARMA.

Небольшой фотоотчет с места событий:

        

Среди заказанного нами было блюдо, которое мы заказали ради интереса и которое в последствии стало одним из самых любимых. Этот вкусный суп можно наблюдать на фотографии слева. Все, что было нам о нем известно - это его название "Помидорно-яблочный суп" примерно также звучит его название на польском.
Выйдя из заведения я сразу спросил у Валерии: "Когда приготовим такой супчик дома?"
И вот спустя несколько дней я, в очередной раз, все таки решился поддаться эксперименту и воспроизвести понравившиеся блюдо. Единственное, что я сразу заметил, что в супе присутствует имбирь и черный молотый перец, суп был островат, но в меру, горло не першило.

Итак, вот список ингредиентов, которые я использовал:

  • 4 помидора
  • 3 яблока
  • Корень имбиря
  • Черный молотый перец
  • Томатный сок
  • Подсолнечное масло
  • 2 зубчика чеснока 
  • Небольшое колл-во овощного бульона либо же просто воды
  • Специи по вкусу


Шаг 1
Первым делом я принялся обезвоживать помидоры и неважно каким способом вы это будете делать, блендером либо же просто через соковыжималку. Важно, чтобы вся мякоть была изъята из помидора.

Спелые помидоры 
    
                  
Вот что значит "Выжать все соки"
  

Мякоть вместе с соком не должна быть слишком жидкой.



Шаг 2
Яблоки вместе с имбирем очищаем и натираем на терке, превращая их в пюре.


Кусочек корня имбиря
   
Милая чистила, помощница 

Шаг 3
Моя непреодолимая любовь к чесноку и тут дала о себе знать. 
Для приготовления чесночного масла я растопил несколько ложек подсолнечного масла на сковородке и добавил туда пару зубчиков чеснока.. туда же полетели специи.


Шаг 4
В разогретую кастрюлю первым делом я добавим чесночное уже масло, томаты, яблочное пюре, натертый корень имбиря и томатный сок. Консистенция должна соответствовать типичному супу-пюре. На свое усмотрение Вы можете регулировать насколько жидкий суп вы хотите и нужно ли добавлять воду. Я добавил пол стакана овощного бульона.
Важно добавить в суп достаточно молотого душистого перца, чтобы суп приобрел нужную остроту, в этом и заключается его главный секрет. Без остроты это будет густой томатный сок, как мне показалось. 
Если так можно выразится, то этот суп "делает" молотый перец, яблоки и имбирь. В правильном соотношении этих продуктов желание приготовить этот суп появится у вас еще не один раз.

 

После закипания суп необходимо варить в течении 30 минут.

Вуаля!
Великолепный томатный суп с яблоками готов.  Приятного аппетита.




Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz