czwartek, 1 maja 2014

Веганские рогалики


Веганские рогалики можно приготовить с самыми различными начинками, я приготовил с яблоками и корицей, бананом и клубникой. Три прекрасных вкуса -один простой рецепт.



Добро пожаловать!

Для приготовления рогаликов я использовал:
  • 0,5 стакана пива
  • 0,5 стакана подсолнечного масла
  • 1 пакетик разрыхлителя
  • 3 стакана муки


Для начинки:
  • 1 банан я раздавил вилкой и получил вкуснейшее пюре
  • 2 яблока я натер на мелкую терку и смешал с корицей
  • 5 ягодок клубники я нарезал кубиками 


Шаг 1
В небольшой миске смешайте пиво вместе с маслом, добавьте муку и разрыхлитель. Тесто получится очень интересной консистенции.


Шаг 2
Отрываем небольшие кусочки теста, раскатываем клуглые блинчики и нарезаем их на 8 частей. На каждый треугольник накладываем небольшое количество начинки и закручиваем рогалик.



Шаг 3
Далее получившиеся рогалики я выложил на пергаментную бумагу и запекал в духовке при 200° около 30 минут.


По желанию! Можно приготовить сироп (1 стакан воды +1 стакан сахара) закипятить и окунуть каждый круассан, после 30-ти минутного выпекания, в этот сладкий сироп, после чего поставить в духовку еще минут на 5-7.
Так сделал я :)

Вуаля! Вкусные рогалики готовы.
Приятного аппетита!




Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz