środa, 30 grudnia 2015

Декадентский шоколадный сырой торт



Решив попробовать что-то новое родился рецепт этого мускатно-гречневого, ароматного, пряного торта. Это настоящий революционный прорыв для любителей сливочных какао тортов, которые перешли на сторону добра и стали веганами. К сожалению, в последнее время, меня не многое может вдохновить на создание нового творения, но этот торт не мог не появиться на мой ДР. Привычное для нас содержимое сыроедческих замороженных тортов на этот раз я разбавил новыми ингредиентами - например, гречневой мукой, но ее я молол самостоятельно, вам советую не заморачиваться и уже купить готовую.
Сколько же на нашей планете людей, которые невероятно вдохновляют и заставляют задуматься над своим образом жизни и жизнью в целом. Одним из таких людей стал для меня Rich Roll. Я так благодарен этому блогу, за то, что именно он заставляет меня поддерживать уровень своего жизненного вдохновения, быть в постоянных поисках прекрасного и поддерживать свой организм и внешний вид в форме. Этот блог, это наверное единственное, что у меня осталось с того самого момента и до тех пор, как все грандиозно поменялось. 
Ребята, возвращаясь к торту, может показаться, что коржи совершенно не сладкие (так казалось мне, как первому сладкоежке на районе) но прошу сохранять спокойствие! в сочетании с невероятным шоколадным кремом это будет невероятно сладко и вкусно!




Для приготовления сливочного сырого какао торта мне понадобилось:


Коржи

  • 1 1/2 стакана гречневой муки
  • 1/2 стакана арахиса
  • 1/2 стакана бразильского ореха
  • 3 ст.л. какао порошка
  • 1 стакан фиников (заранее замоченных на 2 часа в теплой воде) 
  • 1/4 ч.л. порошка корицы
  • 1/4 стакана воды


Глазурь

  • 1/2 стакана фиников
  • 1/2 стакана изюма
  • 3 ст.л. какао порошка
  • 1/8 ч.л. гималайской соли 
  • 1/8 ч.л. ванили 
  • 2 столовые ложки сливочного какао масла
  • 2 столовые ложки миндального масла 
  • 2 столовые ложки кленового сиропа 
  • 2/4 стакана воды 


    Шаг1

    Первым делом я приготовил глазурь, смешав все ингредиенты в кухонном комбайне до получения однородной массы. Для того, чтобы она приобрела нужную "масленную" консистенцию я убрал её в холодильник, на время приготовления коржей.

    Шаг2

    К приготовлению коржей я приступил измельчив крупу и орехи в высокоскоростном комбайне, затем добавил остальные ингредиенты и мешал, пока не получилось нужное мне тесто (оно должно держать свою форму, но быть все же немного рассыпчатым). Затем я раскатал тесто в нужные мне квадратики и положил в холодильник, до тех пор, пока они не уплотнились.

    Шаг 3

    На утро, достав коржи и глазурь из холодильника, я соединил эти два чуда и получилась очередная сырая радость.

    Используйте горячий мокрый нож, для нарезки торта.

    Вуаля! Приятного аппетита!
    Авторские права ПОВЕГАНУ

    Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

    Brak komentarzy:

    Prześlij komentarz